Хитрость вебмастеров при работе с биржами вечных ссылок

Некоторые вебмастера при работе с биржами ссылок используют свои хитрости.

Я уже писал о GoGetLinks с помощью которой можно заработать на продаже вечных ссылок со своих публикаций.
Многие вебмастера добавляют такие ссылки не во все публикации, а только с отдельной категории (например новости), которая не отображается на главной странице.
Я все чаще замечаю на бирже задания в которых оптимизаторы не принимают ссылки, размещённые с такой хитростью.
Многие советуют так делать, но на самом деле забывают уточнить важную деталь. Для сайтов, которые находятся в Яндекс каталоге это может быть и не страшно. Писать в категорию рерайченные новости 1000+ символов с продажной ссылкой. А вот для других сайтов это может стать причиной попадания под фильтр.
Лично я никогда не прибегал к этой хитрости. У меня не так много заказов и цены на такие ссылки на порядок больше установленной рыночной планке. Поэтому при заказе (читайте спонсорстве поста) мне приятно искать тему и писать большую публикацию с картинками.
Такой метод стимулирует.
Ведь для хороших показателей сайта в бирже нужно успевать публиковать пост не позднее 3 дней после заказа.
Тем более такая публикация просто так не вылетит с индекса по сравнению с каким-то рерайтом новости.
У меня проблем с большим количеством заказов никогда не было. Если есть много предложений и я вижу, что не всегда могу успеть в срок, то просто постепенно поднимаю цену за такую ссылку.
Оптимизаторы готовы покупать за большие деньги ссылку с такого поста и быть уверенными в том, что эта новость не вылетит с индекса по сравнению с дешёвыми ссылки новостных постов.
Такой вид стимуляции очень сильно подстёгивает не ленится и регулярно обновлять свой ресурс новыми и интересными материалами.
Иногда даже сама тематика ссылки на сайт оптимизатора подсказывает интересную тему для публикации.
С помощью такого метода можно существенно сократить общее количество внешних ссылок с ресурса. Лучше принять один заказ и опубликовать нормальный материал, чем написать три поста ни о чём с дешёвыми ссылками.
Таким методом мы стимулируем себя работать, экономить личное время и делаем интересным свой ресурс.
Если же заказов вообще нет, то стоит подумать о наращивании показателей сайта либо уменьшении цены.
Лично мне хватает 1-3 заказа в день, которые приходят сами от оптимизаторов и не нужно искать самому.
Рекомендую прислушаться к моему мнению и не стремится в минимальные сроки заработать на продаже дешёвых ссылок. Таким методом можно только убить свой ресурс.
А думать всегда нужно на перспективу!

GD Star Rating
loading...
Хитрость вебмастеров при работе с биржами вечных ссылок, 1.0 out of 10 based on 1 rating

комментария 3

  • Туда сейчас тяжело попасть плюс они сейчас дерут не хилую комиссию за ссылки. Лучше раскрутить блог и продавать ссылки напрямую.

    GD Star Rating
    loading...
  • Я тоже сначала делал ссылки в основных статьях, а потом когда пошли анкоры «москва квартира купить», то разве это можно вставить в нормальную статью? Поэтому приходится делать подпапку в сайт и делать ссылки третьего уровня в отдельной ленте.

    GD Star Rating
    loading...
    • Если мне попадался примерно такой же анкор, то я просил оптимизатора отправить человеческий анкор в противном случае отказывался от выполнения задания. С такими анкорами им прямая дорога в sape.

      GD Star Rating
      loading...

Есть что сказать? Оставьте комментарий!